С 17.12.2017 года начинает действовать новый административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом
Госуслуга предоставляется соотечественникам:
- постоянно проживающим за рубежом и обратившимся в представительство МВД России;
- постоянно или временно проживающим на законном основании в РФ и обратившимся в подразделение по вопросам миграции;
- прибывшим в РФ в экстренном массовом порядке, признанным беженцами или получившим временное убежище и обратившимся в подразделение по вопросам миграции.
Общий срок, необходимый для выдачи свидетельства, не должен превышать 60 календарных дней со дня подачи соответствующего заявления и необходимых документов.
По решению МВД России общий срок может быть продлен до 90 календарных дней, если в установленный общий срок не представляется возможным установить личность заявителя или кого-либо из членов его семьи, включенных в заявление об участии.
Ссылка на регламент:
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"
Признан не подлежащим применению Приказ ФМС России от 14.05.2012 N 166, которым был утвержден ранее действовавший регламент предоставления данной госуслуги.
Актуальные формы бланков (заявления, уведомления, ходатайства) - по ссылке.
Новый административный регламент для соотечественников
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость