Актуальные формы бланков (заявления, уведомления, ходатайства) - по ссылке.

Найдено 343 результата

Вернуться к листу благодарностей

Валерий
11 янв 2017, 15:05
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Бланки заявлений на РВП и ВНЖ. Квитанции на госпошлину

Спасибо за информацию!
Смущает то что тут бланки формата А4, но поскольку помню бланки должны быть А3.
Во всяком случае так было раньше. ..
Валерий
12 янв 2017, 23:48
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Бланки заявлений на РВП и ВНЖ. Квитанции на госпошлину

Бланки были формата А3 ?! это в какие времена?! По крайней мере в 2013 году, когда я получил предыдущее РВП бланки были А3, вот почему я и удивлен что инспекторы принимают на А4. И кстати, отсутвували пункты 11 и 19. В принципе я не новичок что касается РВП, только хочу понять что изменилось за эти...
Валерий
17 май 2017, 20:00
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вчера ездил в Сахарово. Есть вопросы — задавайте

Всем привет! Подскажите пожалуйста по РВП. Кто проходил медицину в Сахарово, через какие двери входить и какая процедура? С чего начать? Еще, 13 мая взял талон на 2 июня на 16:20, девушка сказала явиться за 30 минут. Проходят все строго в свое время или лучше приезжать с утра стоять в очередь? Реаль...
Валерий
17 май 2017, 20:18
Перейти в форум
Перейти в тему

Про время спросил на всякий случай, потому что до этого не был там. То есть с талонами никакой очереди нет?
А вот про медицину интересн... Принимают московские сертификаты? А то где-то читал что докапываются и лучше пройии там..
Валерий
17 май 2017, 20:28
Перейти в форум
Перейти в тему

Спасибо!
А про талоны не знаете, дополнительно выдают или только после того как пройдешь?
Валерий
17 май 2017, 20:54
Перейти в форум
Перейти в тему

Кошка писал(а):Вот нашла в группе телеграммIMG_20170517_204631.jpg
Спасибо большое! Ценная информация
Валерий
22 май 2017, 21:52
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подача на РВП: с чего начать? Порядок действий. Список документов